Как возникла идея начать заниматься одеждой? Какие были первые изделия?
На дворе был 2014 год, год больших перемен, в стране и в людях. Он не обошел стороной и нас. Наше успешно действующее направление бизнеса ушло вслед за переменами. Но, я не намерен был сидеть и ждать лучших времен, поэтому начал искать новый род деятельности, что-то близкое к моим интересам и увлечениям. Так, с компаньоном мы образовали KLOST — одежду для активного отдыха, и начали интенсивно что-то сразу делать. Именно что-то… Потому что было рвение, было желание, было вдохновение, но не было доскональных знаний в этой области. Мы заказали образцы тканей из Китая, разработали лекала и первые образцы курток. Уже велись переговоры о сбыте первой партии изделий. Но к нашим крутым футболкам было ещё далеко. И тут...
Интересные ситуации, возникавшие на пути, с какими сложностями приходилось сталкиваться?
Как и положено любому хорошему бренду, на этапе его зарождения и становления, появился фак-ап. Классика бизнес-жанра: закончились деньги, бренд не окреп, а ошибок полно. Партнер решил сразу покинуть этот бизнес-эксперимент, оставив разгребать всё это дело. Но, благодаря нашему упорству, бренд не умер, а стал жить, только совсем по-другому. Главное, что мы не подвели партнеров в этой ситуации и не сдались. Потом, мы начали исправлять наши ошибки, поняли что требуется нашей аудитории. Сделали свою первую футболку с принтом, это с виду кажется, что это так просто сделать футболку. На самом деле опять пришлось пробовать, переделывать и ещё раз пробовать. А теперь мы с гордостью можем сказать, что мы продаем лучшие по качеству футболки, которые просто обожают наши клиенты за свою индивидуальность и неповторимость.
Кто на данный момент стоит во главе бренда и из каких людей состоит команда?
Наша команда состоит из необычных людей со своими индивидуальными качествами, всех объединяет единая командная работа. Во главе бренда стоят идеи и общий интерес к цели, а только потом я. Девиз нашей команды, это цитата из произведения Ulysses — «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
Какие ценности у TM KLOST?
Наша главная ценность — мы созданы для клиента! Покупатель, выбирая нас, становиться нашим постоянным клиентом. Наша задача сделать так, чтобы клиент испытывал удовольствие от того, что он заказывает именно у нас. Клиент получает от нас сервис, качественный продукт и положительную эмоцию. Для того, чтобы это сошлось воедино, мы просто думаем и делаем, как клиент.
Какие достижения есть на данный момент?
Наша команда постоянно участвует в тематических сезонных выставках, выступает спонсором различных рыболовно-спортивных мероприятий, также сотрудники компании сами принимают участие и занимают почетные и призовые места.
Какие глобальные планы на следующий год?
В наших планах на следующий год расширить ассортимент, как минимум в три раза. Начать развивать свой собственный сетевой офлайн магазин. Вырасти в команде до уровня большой и надежной семьи ;)