У каждого бренда есть своя история. Она состоит из идеи, реализации, воплощения всех задумок. На пути к успеху, часто возникают и трудности, из которых нужно извлекать уроки, набираться опыта, но главное не падать духом. Сегодня мы приоткроем закулисье ТМ KLOST! Расскажем как возникла мысль создавать одежду, кто за этим стоит и какие цели поставлены на этот год. В интервью с владельцем, Алексеем Клобуковым, раскрыты все аспекты, которые формируют так званый механизм, под названием «бренд».

Как возникла идея начать заниматься одеждой? Какие были первые изделия?

На дворе был 2014 год, год больших перемен, в стране и в людях. Он не обошел стороной и нас. Наше успешно действующее направление бизнеса ушло вслед за переменами. Но, я не намерен был сидеть и ждать лучших времен, поэтому начал искать новый род деятельности, что-то близкое к моим интересам и увлечениям. Так, с компаньоном мы образовали KLOST — одежду для активного отдыха, и начали интенсивно что-то сразу делать. Именно что-то… Потому что было рвение, было желание, было вдохновение, но не было доскональных знаний в этой области. Мы заказали образцы тканей из Китая, разработали лекала и первые образцы курток. Уже велись переговоры о сбыте первой партии изделий. Но к нашим крутым футболкам было ещё далеко. И тут...

Интересные ситуации, возникавшие на пути, с какими сложностями приходилось сталкиваться?

Как и положено любому хорошему бренду, на этапе его зарождения и становления, появился фак-ап. Классика бизнес-жанра: закончились деньги, бренд не окреп, а ошибок полно. Партнер решил сразу покинуть этот бизнес-эксперимент, оставив разгребать всё это дело. Но, благодаря нашему упорству, бренд не умер, а стал жить, только совсем по-другому. Главное, что мы не подвели партнеров в этой ситуации и не сдались. Потом, мы начали исправлять наши ошибки, поняли что требуется нашей аудитории. Сделали свою первую футболку с принтом, это с виду кажется, что это так просто сделать футболку. На самом деле опять пришлось пробовать, переделывать и ещё раз пробовать. А теперь мы с гордостью можем сказать, что мы продаем лучшие по качеству футболки, которые просто обожают наши клиенты за свою индивидуальность и неповторимость.

Кто на данный момент стоит во главе бренда и из каких людей состоит команда?

Наша команда состоит из необычных людей со своими индивидуальными качествами, всех объединяет единая командная работа. Во главе бренда стоят идеи и общий интерес к цели, а только потом я. Девиз нашей команды, это цитата из произведения Ulysses — «Бороться и искать, найти и не сдаваться».

Какие ценности у TM KLOST?

Наша главная ценность — мы созданы для клиента! Покупатель, выбирая нас, становиться нашим постоянным клиентом. Наша задача сделать так, чтобы клиент испытывал удовольствие от того, что он заказывает именно у нас. Клиент получает от нас сервис, качественный продукт и положительную эмоцию. Для того, чтобы это сошлось воедино, мы просто думаем и делаем, как клиент.

Какие достижения есть на данный момент?

Наша команда постоянно участвует в тематических сезонных выставках, выступает спонсором различных рыболовно-спортивных мероприятий, также сотрудники компании сами принимают участие и занимают почетные и призовые места.

Какие глобальные планы на следующий год?

В наших планах на следующий год расширить ассортимент, как минимум в три раза. Начать развивать свой собственный сетевой офлайн магазин. Вырасти в команде до уровня большой и надежной семьи ;)